Группа компаний PepsiCo: провела тренинг Действенные механизмы повышения воспроизводства стада

В Рязани 6-7 августа 2014 года в рамках программы поддержки и развития поставщиков сырого молока группа компаний PepsiCo, в состав которой входит ОАО «Вимм-Билль-Данн», провела тренинг «Действенные механизмы повышения воспроизводства стада». Это второй тренинг, посвященный данной теме. Первый состоялся в конце июля во Владимире, а остальные запланированы на август-октябрь и пройдут в Краснодаре, Омске и Нижнем Новгороде.
В начале августа в двухдневном тренинге приняли участие зооветспециалисты сельхозпредприятий Рязанской, Калужскойи Московской областей. Благодаря теоретической части тренинга они узнали актуальную информацию о методах содержания животных, воспроизводстве стада, а также получили знания для принятия решений в организации прибыльного производства молока. Практическая часть семинара прошла на базе СПК «Окский» Шиловского района и была посвящена экстерьерной оценке животных, экспресс-диагностике нарушений обмена веществ, а также определению гинекологических заболеваний и стельности коров с помощью УЗИ-сканера. Тренинг вели представители ООО «Молочная Компания «Генетика»: кандидат ветеринарных наук Дмитрий Никулин и кандидат биологических наук Павел Блохин.
«Достижение высоких показателей воспроизводства можно сравнить с решением группы уравнений со множеством неизвестных, каждое нерешенное из которых может свести к нулю всю длительную и кропотливую работу целого коллектива. Эффективность системы репродуктивных мероприятий зависит от четкости и слаженности в организации рядапроцессов на молочной ферме, ключевыми среди которых являются правильная приемка отела, успешные программы профилактики и лечения послеродовых заболеваний коров, эффективное выявление животных в охоте, что в совокупности позволяет поддерживать стабильно высокую рентабельность производства молока», – объясняет Дмитрий Никулин.
После приобретения «Вимм-Билль-Данна» PepsiCo также стала одним из крупнейших в стране промышленных переработчиков молока. Высокое качество молочных продуктов напрямую зависит от качества сырья. Здоровые животные,которые правильно питаются, за которыми следят профессиональные ответственные ветеринары и зоотехники, – залог высокого качества молочной продукции. Поэтому компания активно развивает программу, направленную на развитие поставщиков молока в России. Она призвана улучшить качество молока за счет внедрения лучших практик в хозяйствах поставщиков компании, обеспечить рост поставок сырого молока за счет увеличения поголовья и надоев, снизить себестоимость производства молока и транспортные затраты. Одно из направлений программы – выездные обучающие семинары для поставщиков сырого молока, которые компания проводит уже несколько лет. Компания также организует визиты представителей партнерских хозяйств в другие страны для обмена опытом. Благодаря реализации этой программы увеличивается объем поставок качественного молока, и, таким образом, в целом повышается эффективность производства готовой молочной продукции.
Пресс-служба компании PepsiCo