Обзоры рынка молока
Юнимилк» запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney Посмотреть предложения на Площадке предложений
«Юнимилк» запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на петербургском заводе «Петмол». Компания приобрела 2-х летнюю лицензию на право использования бренда Disney.
Первую партию молока и молочных коктейлей под этим названием поступит в продажу в мае 2010 года.
Спрос на молочные продукты для детей — йогурты, творожки и т. д. — в кризис снизился меньше всего, говорят игроки рынка: на питании детей родители почти не экономят.
Активно заниматься молочными продуктами для детей от 3 до 14 лет российские компании начали недавно, отмечают в аналитическом агентстве «Nielsen–Россия», сообщил Интерфакс. По оценке аналитиков, сегмент продуктов для детей вырос в 2009 году и будет расти дальше за счет новых брендов и расширения ассортимента существующих линеек.
Правительство Белоруссии утвердило техрегламент на молоко и молочную продукцию.
В основу белорусского техрегламента на молоко и молочную продукцию положены законодательные акты Евросоюза в области обеспечения безопасности пищевых продуктов и российский техрегламент на молоко и молочную продукцию.
Классификация молока и молочных продуктов в белорусском техрегламенте гармонизирована с требованиями РФ.
Аналитическая служба «АгроНовостей»