Обзоры рынка молока
Danone «не ушел» в дешевый сегмент Посмотреть предложения на Площадке предложений
Свой первый фирменный магазин в России французская компания Danone открыла 14 августа 1992 года, продавая мало тогда известные россиянам йогурты. Производство своей продукции в России Danone начала в мае 1995 года на заводе в Тольятти (Самарская область). Затем в ноябре 2000 года был открыт завод в Чехове (Московская область). В настоящее время продукция компании продается более чем в 80 тыс. магазинов России.
Недавно компания «Данон индустрия», представляющая в России интересы французской Danone, в Москве закрыла фирменный магазин на Тверской улице (центр Москвы).
По мнению ведущего эксперта Института конъюнктуры аграрного рынка Т.Рыбаловой, сейчас «Данон» является практически единственным производителем молочной продукции на российском рынке, который из-за кризиса «не ушел» в дешевый сегмент.
Закрытие магазина можно объяснить необходимостью снижения расходов компании. «Затраты на его содержание в самом центре столицы, видимо, были немалыми», — отметила Т.Рыбалова.
По оценкам экспертов в области недвижимости, в первом квартале этого года доля свободных торговых площадей на Тверской улице в Москве достигла 15,7%. К концу третьего квартала этот показатель может достичь 25%.
Аналитическая служба «АгроНовостей»