Обзоры рынка техники и оборудования
Продажа автомобилей в России за 1 кв 2009 года Посмотреть предложения на Площадке предложений
По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ объем реализации легковых и коммерческих автомобилей в России в апреле 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 53% до 135733 машины.
С начала года, за январь-апрель 2009 года объем реализации легковых и коммерческих автомобилей снизился на 44% до 525786 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Из 51 марок автомобилей, продаваемых на Российском рынке, 6 увеличили продажи за январь-апрель 2009 года, но некоторые из них снизили продажи в апреле:
С начала 2009 года по Апрель 2009 года
Volkswagen +32% +3%
Citroen +40% +2%
Infiniti +24% -33%
Cadillac +29% -3%
Hummer +81% +129%
Seat +20% +8%
Основные российские марки снизили продажи следующим образом:
С начала 2009 года по Апрель 2009 года
Lada -42% -49%
ГАЗ -61% -64%
УАЗ -53% -55%
По количеству проданных автомобилей в апреле 2009 года на российском рынке лидировали:
Lada 34136
Chevrolet 8987
Ford 8749
Nissan 7043
Hyundai 6224
Toyota 6887
В США за апрель 2009 года спрос на машины сократился всего на 37,4%, а в Германии он вырос на 19,4%.
Автоконцерны запускают собственные кредитные программы
Большинство ведущих иностранных автоконцернов (General Motors, Nissan, BMW, Kia и Volkswagen) и отечественных автопроизводителей («АвтоВАЗ», группа «ГАЗ») вводят в России собственные программы автокредитования со льготной процентной ставкой, которая может быть снижена до нуля. Ранее такие программы развернули Renault, Ford и Toyota. В большинстве случаев программы автоконцернов действуют до конца июня.
Кредиты можно будет получить в ВТБ 24, Сбербанке, Русфинансбанке, Альфа-банке, Юникредит, Газпромбанке, Уралсиб. Разные автоконцерны работают с разными банками.
Cлужба информации «АгроНовостей»