Газета АгроНовости от 18.05.2009 года
Обзоры рынка техники и оборудования

Продажа автомобилей в России за 1 кв 2009 года Посмотреть предложения на Площадке предложений

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ объем реализации легковых и коммерческих автомобилей в России в апреле 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 53% до 135733 машины.

С начала года, за январь-апрель 2009 года объем реализации легковых и коммерческих автомобилей снизился на 44% до 525786 автомобилей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из 51 марок автомобилей, продаваемых на Российском рынке, 6 увеличили продажи за январь-апрель 2009 года, но некоторые из них снизили продажи в апреле:

С начала 2009 года по Апрель 2009 года

Volkswagen +32% +3%

Citroen +40% +2%

Infiniti +24% -33%

Cadillac +29% -3%

Hummer +81% +129%

Seat +20% +8%

Основные российские марки снизили продажи следующим образом:

С начала 2009 года по Апрель 2009 года

Lada -42% -49%

ГАЗ -61% -64%

УАЗ -53% -55%

По количеству проданных автомобилей в апреле 2009 года на российском рынке лидировали:

Lada 34136

Chevrolet 8987

Ford 8749

Nissan 7043

Hyundai 6224

Toyota 6887

В США за апрель 2009 года спрос на машины сократился всего на 37,4%, а в Германии он вырос на 19,4%.

Автоконцерны запускают собственные кредитные программы

Большинство ведущих иностранных автоконцернов (General Motors, Nissan, BMW, Kia и Volkswagen) и отечественных автопроизводителей («АвтоВАЗ», группа «ГАЗ») вводят в России собственные программы автокредитования со льготной процентной ставкой, которая может быть снижена до нуля. Ранее такие программы развернули Renault, Ford и Toyota. В большинстве случаев программы автоконцернов действуют до конца июня.

Кредиты можно будет получить в ВТБ 24, Сбербанке, Русфинансбанке, Альфа-банке, Юникредит, Газпромбанке, Уралсиб. Разные автоконцерны работают с разными банками. 

Cлужба информации «АгроНовостей»